новини : Огляди та аналітика
2004-03-22Інтерв’ю

Петр Мацкевич, главный редактор издательства "Кальварія"
На протяжении 12 лет нашего существования издательская стратегия «Кальварии» менялась несколько раз. Еще в 1997 году мы и не думали издавать современную украинскую литературу — нам казалось, что ее попросту не существует... Но уже через 2 года именно такое направление стало приоритетным. Сегодня к нему добавляются и другие интересы, которые, вполне вероятно, через несколько лет в стратегическом плане окажутся не менее важными.
Стоит ли рассуждать о стратегических моделях, если всех украинских издателей можно посчитать на пальцах? Если конкуренции на рынке украинской книжки нет? А сам этот рынок находится только в стадии формирования...
...Узкая издательская специализация возникает только в условиях структурированного рынка и жесткой конкуренции. И наше издательство не исключение...
"Деловой журнал" №1 (5) Январь 2004