новини : Рецензії

2005-06-17

Про книжки...

1. ВЕЩЬ эксперт, №2, 2005
Виктория Селиванова
Франсуа Рабле. Без купюр.
...600 экземпляров первого тиража лично для меня означают, что в этой стране проживают как минимум соответствующее количество биофилов. Людей, любящих жизнь во всех ее проявлениях, в том числе и карнавально - низових, способных адекватно принять порой весьма ехидные шутки мировоздания над тем существом, которое само себя называет "разумным" и до сих пор считает центром Вселенной.
2. Афиша, №21, 2005
Алексей Коваленко
Привкус побега
...Пенелопа реинкарниловалась в Киеве. Теперь она - мужчина, мастеровитый пианист. Ее Одиссей - женщина перекати-поле, отдавшая полжизни на поиск Итаки, которую называет "Синей птицей" и которой нет.
3. www.kut.org.ua, 06.06.2005
Василиса Григоренко
"Анонизм и Набоков"
...По правде говоря, очень трудно скрестить художественное впечатление от во всех отношениях удачной "Лолиты" с образом "Сповіді...", которая, даже при титанических усилиях переводчика, собравшего целую коллекцию синонимов срамных наименований, оставляет гнетущее послевкусие. Если в "Лолите" главный герой вынужденно чувствует себя отщепенцем (большинству чужды его склонности), то персонаж анонима на каждом шагу встречает похотливых особ. Правда, порой, когда удается прорваться через перечни описаний интимных актов, можно встретить заслуживающие внимания размышления и наблюдения.
4. Отдел маркетинга, №3, 2005
Яцек Володарчик
Маркетинг у Видавничий справі - фантазія чи дійсність.
...Французи стверджують, що ми приречені працювати за їхньою моделлю, в якій інтуїція бере гору над дослідженнями ринку, а патерналістська держава захищає тих, кому хоча б інколи вдається ввести в моду якийсь бестселер.
5. Отдел маркетинга, №3, 2005
Франсуа Кольбер
Маркетинг у сфері культури та мистецтв.
...Питання маркетингу підприємств культури вперше було розглянуте з наукових позицій у 1967 році. Саме тоді Ф. Котлер у своєму підручнику вказав, що організації сфери культури - музеї, концертні зали, бібліотеки чи університети - виробляють культурну продукцію. Сьогодні всі ці організації розуміють, що змушені конкурувати як за увагу споживача, так і за свою частку національних ресурсів. Інакше кажучи, перед ними стоїть проблема маркетингу.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930







231 авторів
352 видань
86 текстів
2193 статей
66 ліцензій